Консультация юриста

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через МФЦ?

Консультация с юристом по телефону

По Москве и московской обл.

8 (499) 938-69-44

По Санкт-Петербургу и обл.

8 (812) 467-31-78

Бесплатно по России

8 (800) 350-57-92

Задать вопрос юристу

Узнайте, как выполнить подтверждение личности на сайте государственных услуг через МФЦ. Пошаговая инструкция поможет вам записаться по предварительной записи и успешно обратиться в центр обслуживания клиентов.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через МФЦ?

Полный функционал сервиса Госуслуг доступен только пользователям, подтвердившим учетные записи. Им открыт доступ к справочным данным, дистанционному взаимодействию с ведомствами и онлайн-оплате пошлин и штрафов. Пользователям с упрощенным и стандартным профилем после регистрации требуется обратиться в МФЦ для повышения статуса аккаунта.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через МФЦ?

Процедура подтверждения учетной записи в МФЦ

Подтвердить учетную запись можно в любом отделении без привязки к месту жительства или прописке. На приеме необязательно присутствовать лично, подтверждение возможно третьим лицом при наличии нотариальной доверенности. Весь процесс взаимодействия сводится к нескольким шагам.

  1. Пройдите регистрацию на портале www.gosuslugi.ru, внесите в профиль информацию об основных документах и дождитесь, пока паспорт и страховое свидетельство пройдут сверку с базами МВД и Пенсионного фонда.
  2. Возьмите талон на посещение МФЦ. Запись можно оформить по телефону или по предвартильеной записи. Номер консультационной службы размещен на главной странице отделения МФЦ вашей области. В случае если заранее записаться не получилось, воспользуйтесь услугой электронной очереди на входе в центр обслуживания. Обратите внимание, что услуга подтверждения может быть по каким-то причинам недоступна в одном из офисов. Заранее уточните возможность получения услуги у оператора.
  3. За 5-10 минут до вашего времени подъезжайте в МФЦ, захватив паспорт и СНИЛС.
  4. Возьмите на стойке информации бланка заявления. Заполните все поля разборчивым почерком. Необходимо вписать Ф.И.О, дату и место рождения, перенести паспортные данные, отметить получаемую услугу и выбрать способ получения подтверждения: по e-mail или мобильному.
  5. Передайте заявление, свидетельство и паспорт специалисту. Он проверит данные, подтвердит личность владельца аккаунта, проверит актуальность контактной информации, указанной в заявлении, выслав смс с кодом идентификации.

Вся процедура занимает от 5 минут до получаса в зависимости от загруженности операторов. В этот же день вы сможете начать осваивать весь функционал сайта Госуслуги. Впоследствии пользователи могут также обращаться в МФЦ для восстановления или удаления учетной записи.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через МФЦ?

Методы верификации аккаунта – плюсы и минусы

Данные учетной записи госуслуг необходимы не только для входа на сайт. По ним можно создать личный кабинет на онлайн-ресурсах налоговой службы, сервиса Мои документы, сайте Пенсионного фонда и других площадках, поэтому пренебрегать подтверждением личности не стоит.

Существует три основных способа доказать, что аккаунт принадлежит именно вам: заказным письмом по почте, через онлайн-банкинг или во время посещения офиса Мои документы. Верификацию по почте приходится ждать несколько дней, а учетная запись в итоге не может быть использована пользователем для создания кабинета на www.nalog.ru, что вызывает ряд неудобств, приходится запоминать множество паролей от разных сервисов. Идентификация личности по банковскому приложению доступна только клиентам трех компаний: Сбербанка, Почта-банк, Тинькофф.

Очевидно, что наиболее доступным и оперативным способом идентификации владельца кабинета Госуслуг является визит в МФЦ. Процедура занимает несколько минут. Ждать в длинных очередях не придется – на портале предусмотрена возможность предварительной записи, а во всех офисах установлены автоматы электронной очереди. На прием потребуется взять минимальный набор документов – СНИЛС и общегражданский паспорт. На приеме у пользователя должен быть включен телефон, указанный при регистрации аккаунта.

Помогла статья? Оцените её

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...

Добавить комментарий