Консультация юриста

Выписка из ЕГРН в МФЦ

Консультация с юристом по телефону

По Москве и московской обл.

8 (499) 938-69-44

По Санкт-Петербургу и обл.

8 (812) 467-31-78

Бесплатно по России

8 (800) 350-57-92

Задать вопрос юристу

Один из видов документов, оформление которых можно заказать в МФЦ, выписка из ЕГРН. Это единый госреестр – информационная база, содержащая сведения обо всей недвижимости, зарегистрированной на территории РФ. Выписка из госреестра с 2017 года заменила регистрационноесвидетельство кадастровой службы о праве собственности на недвижимость.

Для оформления выписки найдите ваш объект:

Кадастровая карта


Узнайте, как получить выписку ЕГРН через многофункциональный центр МФЦ для физических и юридических лиц. Пошаговая инструкция поможет вам заказать документ.

Как получить выписку из ЕГРН через МФЦ?

При покупке квартиры, дома и коммерческой недвижимости важно обезопасить себя от действий мошенников и заранее выяснить информацию о покупаемом объекте. Помогает выписка из единого государственного реестра недвижимости, получить которую можно через государственные или частные онлайн-сервисы, в Росреестре или многофункциональном центре.

Выписка из ЕГРН в МФЦ

Оформление выписки посредством МФЦ

Запрос на предоставление сведений о недвижимом имуществе может подать как сам гражданин, так и другое уполномоченное лицо, действующее на основании нотариально подтвержденной доверенности. Для подачи запроса потребуется паспорт заявителя при самостоятельном обращении и паспорт представителя и доверенность в противном случае.

  1. Забронируйте время для визита в многофункциональный центр. В зависимости от субъекта заявителям доступна запись по телефону справочной службы или через форму предварительной записи на сайте. Следует учесть, что каждый регион имеет собственный портал Мои документы, поэтому телефон горячей линии, в зависимости от места проживания, будет разный.
  2. В назначенный день направляйтесь в центр обслуживания с паспортом.
  3. Попросите у оператора бланка заявления и совместно оформите запрос на получение сведений о правообладателе и операциях с недвижимостью. Потребуется указать адрес и кадастровый номер запрашиваемого объекта, информацию о заявителе, способ предоставления сведений, а также выбрать вид конечного документа.
  4. Оплатите государственную пошлину за оказание услуги.
  5. Предайте оператору заполненное заявление, квитанцию и паспорт для снятия копии. Получите опись с перечнем отданных документов, датой готовности и номером дела для отслеживания хода рассмотрения запроса на портале «Мои документы».
  6. По мере готовности справки повторно обратитесь в тот же офис МФЦ для получения.

Средний срок готовности 3-5 дней. Для срочного оформления справки можно обратиться на интернет-портал Российского реестра недвижимости и заказать выписку по электронной почте. Документ, подтвержденный квалифицированной цифровой подписью, придет в течение дня.

Выписка из ЕГРН в МФЦ

В каких случаях требуется выписка из ЕГРН

Справку можно получить как в электронном (в личном кабинете МФЦ), так и в бумажном варианте, получить лично или по почте. Во всех случаях в ней будет отражена полная информация о владельцах недвижимости, форме собственности, дате регистрации, инженерно-кадастровых характеристиках. В выписке отмечена стоимость объекта, а также перечислены наложенные на недвижимость обременения. Все сведения делятся на общедоступные, которые могут быть представлены любому гражданину и ограниченного доступа, защищенные правообладателем. Для получения документа есть несколько распространенных причин.

  • Оформление договора дарения или включение объекта недвижимости в наследство.
  • Покупка или продажа квартиры. Выписка необходима не только для проверки контрагента в случае покупки жилья, но и для подтверждения права собственности во время продажи.
  • Оформление документов на приватизацию, перепланировку или реставрацию.
  • Оформление кредитного займа под залог недвижимого имущества.
  • Судебные перипетии, связанные с правом собственности на жилплощадь.
  • Постановка на учет с целью улучшения условий проживания.

Справку могут запросить как физические, так и юридические лица. Услуга платная. Стоимость начинается от 250 рублей и будет зависеть от типа заявителя и полноты требуемой информации. Предпринимателю придется заплатить в 1.5 – 2 раза больше, чем физическому лицу. При этом заявитель вправе отметить, какую информацию ему важно отразить, а какой можно пренебречь, чтобы снизить размер сбора. Электронный вариант также позволяет сэкономить в 2 раза по сравнению с бумажным.

Помогла статья? Оцените её

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...

Добавить комментарий