Консультация юриста

МФЦ задать вопрос онлайн

Узнайте, как обратиться на горячую линию МФЦ и задать вопрос онлайн, через интернет. Пошаговая инструкция поможет вам обратиться за бесплатной консультацией.

МФЦ задать вопрос онлайн

В ходе взаимодействия граждан со специалистами многофункциональных центров возникают десятки вопросов по составу пакета документов, заполнению заявлений, результатах обращения. С целью консультационного сопровождения клиентов создана справочная служба. Связаться с оператором можно по телефону горячей линии МФЦ и через форму связи на сайте.

МФЦ задать вопрос онлайн

Онлайн-форма взаимодействия граждан со справочной службой

В компетенции специалистов справочной службы Мои документы входят все вопросы, затрагивающие порядок предоставления государственных услуг. Сотрудники подскажут, в какой МФЦ можно обратиться для подачи заявления, какие справки подготовить, сколько займет оформление документов.

Онлайн можно узнать стоимость платных услуг, оказываемых в центре, уточнить статус заявления и записаться на визит. Для того чтобы получить онлайн консультацию по услугам МФЦ необходимо обратиться на региональную площадку сервиса.

Пользователи, знающие название сайта многофункциональных центров своего города, могут сразу указывать его в браузере, остальным следует ;воспользоваться федеральными площадками https://МоиДокументы.рф или https://МФЦ.рф для перехода.

  1. Загрузите страницу МФЦ.рф.
  2. В левой части окна найдите ссылку Каталог МФЦ, перейдите по ней.
  3. Найдите в списке областей свою и нажмите кнопку Перейти на портал. Система перенаправит вас на региональное отделение. Сюда же можно попасть с обновленного сайта сервиса МоиДокументы.рф. Список офисов открывается нажатием Найти МФЦ.
  4. Найдите кнопку связи со специалистом. В зависимости от региона это может быть онлайн-чат, расположенный в правом нижнем углу страницы или раздел в меню Задать вопрос.
  5. Помимо самого вопроса потребуется указать Фамилию, имя, контактный телефон и/или почту. В отдельных сервисах система просит указать желаемое время для связи, предлагает дополнительно выбрать категорию вопроса, указать номер обращения в МФЦ и прикрепить документы, относящиеся к делу.

Ответ службы поддержки занимает от нескольких минут до 2-3 часов. Тем, кому помощь нужна срочно, лучше обратиться в центр по бесплатному телефону.

МФЦ задать вопрос онлайн

Горячая линия МФЦ — сервиса Мои документы

Несмотря на то, что Мои документы является федеральной платформой, каждый субъект имеет свою справочную службу, а, соответственно, и контакты консультационного отдела. Номер телефона можно найти на главной странице сайта. В некоторых регионах он отмечен как контакт центра телефонного обслуживания, в других – единый номер справочно-информационной службы.

Звонок на телефон Горячей линии МФЦ осуществляется бесплатно. Обратите внимание, что справочная служба многих городов работает не круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы можно на странице сервиса в соответствующем разделе. Часто информация отображается рядом с номером телефона. При звонке в нерабочее время пользователь, как правило, попадает на автоответчик, который позволяет в тоновом режиме узнать статус заявления, адрес и график работы офисов обслуживания.

МФЦ задать вопрос онлайн

Обратная связь в социальных сетях

Задать вопрос онлайн можно в одном из сообществ платформы в социальных сетях. Ссылки на группы расположены на главной странице региональных ресурсов. В разделе Обсуждения можно получить ответ по услугам МФЦ, обменяться опытом обращения в центры, сообщить о нарушениях.

В разделе Документы представлены образцы заявлений и шаблоны заполнений. Информация несет исключительно справочный характер, однако помогает устранить ряд вопросов, возникающих при обращении в многофункциональные центры.